ТАЙМ-АУТ
Мне тут устроили грандиозный допрос под тегом "профессия"...
Ну что сказать, в детстве кем я только не хотела быть. Больше всего, конечно, космонавтом и актрисой, но еще подумывала о работе продавца и учителя. Классе в 4 на меня снизошло озарение и я решила, что буду экономистом, как дядя... Так я думала вплоть до 9 класса, когда начала метаться между профессиями программиста и переводчика. Все предметы в школе давались легко, поэтому я могла себе позволить выбирать (золотая медаль с нашими учителями - это не хухры-мухры xD хотя лучше всего школа все-таки учит списывать и халтурить). В 10 классе мне ударила жидкость в голову и я решила, что хочу быть художником-аниматором (но лень не дала осуществиться задумке, и вообще - при наличии обязаловки у меня возникает чувство противоречия и рисовать абсолютно не хочется).
Короче говоря, я вся такая непостоянная, что аж жуть берет. xD


@музыка: ---

@настроение:

@темы: Фломастеры, Мысли, ХУДОжества

Комментарии
09.07.2011 в 01:55

:smirk: а как насчет рекламы?)
09.07.2011 в 14:59

ТАЙМ-АУТ
Lady_DreamArt, а, да, о рекламе тоже думала, но как-то ничего путного не надумала... :laugh:
Кстати, пока не забыла, можешь в двух словах рассказать, что такое маркетинг? В смысле не книжное определение (его я знаю, процесс, ля-ля-ля...), а именно в плане будущей профессии? Наконец я нашла, кого можно запытать :gigi:
09.07.2011 в 23:57

.:Фантазерка:., ну в пользу рекламы то, что эта специальность хорошо оплачивается)
Расскажу, что мы изучаем, и чем планируем заниматься) Но все что я скажу относится к старой системе специалитета, а теперь будут бакалавры-магистры, так что как у них будет, я не знаю. В общем, первые 3 курса - это общеобразовательные и общие рекламные дисциплины. У нас готовят специалистов широкого профиля, поэтому мы изучаем все стадии рекламного процесса. На 4м курсе мы разделились на маркетологов, менеджеров и пиарщиков. С менеджерами, я думаю, все понятно. Пиарщики - это связи с общественностью. Достаточно напряженная работа, и надо реально ей жить, чтобы она не начала тебя через год бесить. Там надо много читать (мониторинг СМИ), много писать (пресс-релизы), организовывать всякие встречи, конференции и т.д., в общем, все внешние связи фирмы, ну и внутренние тоже. Отдельная тема это джиар, политический пиар и кризисный пиар. Маркетологов лично я считаю "мозгом" рекламного процесса. В общем, для работы в маркетинге надо обладать аналитическим складом ума, маркетологи занимаются исследованиями, анализом рынка, разработкой стратегий, мерчандайзингом и т.п. На самом деле маркетинг считается наиболее сложной специализцией в рекламе, но с него проще перейти работать в другое направление рекламы (скажем, менеджером), чем наооборот. Насчет творческих специализаций в рекламе все не так просто, потому что большинство креаторов очень быстро "перегарают", такова особенность работы в сфере рекламы. В общем, из всех направлений ИМХО маркетинг самый привлекательный)
10.07.2011 в 01:14

ТАЙМ-АУТ
Lady_DreamArt, ясненько, спасибо... В принципе я так и думала =) Папа мне как-то сказал, что работа маркетолога заключается в определении того, что, кому и как продавать...
10.07.2011 в 10:27

.:Фантазерка:. нууу, и это тоже) Мне еще лично интересен брендинг как специализация, но ее у нас отдельно не выделили как направление, мы его на маркетинге изучаем.
10.07.2011 в 13:08

ТАЙМ-АУТ
Lady_DreamArt, ну так даже лучше, наверное =)
10.07.2011 в 17:35

.:Фантазерка:. по-моему, реклама по количеству направлений - самая широкая специальность. В ней есть место и технарям, и гуманитариям, и аналитикам, и художникам и т.д. и т.п.)
10.07.2011 в 18:30

ТАЙМ-АУТ
Lady_DreamArt, мда... Сложно представить, что когда-то и слова то такого не было)
16.07.2011 в 15:59

.:Фантазерка:. :-D *с умным видом* реклама появилась еще в Древнем Египте, хотя она тогда так не называлась) А уж в Европе с развитием товарных отношений понеслось... Хотя мы, конечно, унаследовали традиции американской рекламы начала 20го века.
16.07.2011 в 18:37

ТАЙМ-АУТ
Lady_DreamArt, ну да, толкать товар надо было всегда, что в древности, что сейчас)))
16.07.2011 в 22:14

.:Фантазерка:. нам сейчас тяжелее, чем рекламистам в 1900-х( тогда то не было такого обилия товаров и рекламы...
16.07.2011 в 22:44

ТАЙМ-АУТ
Lady_DreamArt, это точно, уже не такой дефицит товаров, как в предыдущем десятилетии, но все же...
О Боже, как на меня в три года пытались первый в жизни памперс натянуть... :lol: Сколько лет уже прошло, а мне прям в память впечаталось
17.07.2011 в 11:07

.:Фантазерка:. :-D когда я была маленькой по-моему их еще не было, эх)
17.07.2011 в 21:13

ТАЙМ-АУТ
Lady_DreamArt, а мои три года как раз пришлись на время, когда они только появились :gigi: это было шоу
18.07.2011 в 22:18

.:Фантазерка:. :susp: 3 года по-моему уже поздно для памперсов,не?)
18.07.2011 в 23:49

ТАЙМ-АУТ
Lady_DreamArt, ну тогда ж не знали еще этого :D новая модная штукенция, надо попробовать
Вот она, реклама :gigi:
19.07.2011 в 11:09

.:Фантазерка:. :smirk: реклама-сила,дааа.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail