ТАЙМ-АУТ

Ну что сказать, в детстве кем я только не хотела быть. Больше всего, конечно, космонавтом и актрисой, но еще подумывала о работе продавца и учителя. Классе в 4 на меня снизошло озарение и я решила, что буду экономистом, как дядя... Так я думала вплоть до 9 класса, когда начала метаться между профессиями программиста и переводчика. Все предметы в школе давались легко, поэтому я могла себе позволить выбирать (золотая медаль с нашими учителями - это не хухры-мухры xD хотя лучше всего школа все-таки учит списывать и халтурить). В 10 классе мне ударила жидкость в голову и я решила, что хочу быть художником-аниматором (но лень не дала осуществиться задумке, и вообще - при наличии обязаловки у меня возникает чувство противоречия и рисовать абсолютно не хочется).
Короче говоря, я вся такая непостоянная, что аж жуть берет. xD
Кстати, пока не забыла, можешь в двух словах рассказать, что такое маркетинг? В смысле не книжное определение (его я знаю, процесс, ля-ля-ля...), а именно в плане будущей профессии?
Наконец я нашла, кого можно запытатьРасскажу, что мы изучаем, и чем планируем заниматься) Но все что я скажу относится к старой системе специалитета, а теперь будут бакалавры-магистры, так что как у них будет, я не знаю. В общем, первые 3 курса - это общеобразовательные и общие рекламные дисциплины. У нас готовят специалистов широкого профиля, поэтому мы изучаем все стадии рекламного процесса. На 4м курсе мы разделились на маркетологов, менеджеров и пиарщиков. С менеджерами, я думаю, все понятно. Пиарщики - это связи с общественностью. Достаточно напряженная работа, и надо реально ей жить, чтобы она не начала тебя через год бесить. Там надо много читать (мониторинг СМИ), много писать (пресс-релизы), организовывать всякие встречи, конференции и т.д., в общем, все внешние связи фирмы, ну и внутренние тоже. Отдельная тема это джиар, политический пиар и кризисный пиар. Маркетологов лично я считаю "мозгом" рекламного процесса. В общем, для работы в маркетинге надо обладать аналитическим складом ума, маркетологи занимаются исследованиями, анализом рынка, разработкой стратегий, мерчандайзингом и т.п. На самом деле маркетинг считается наиболее сложной специализцией в рекламе, но с него проще перейти работать в другое направление рекламы (скажем, менеджером), чем наооборот. Насчет творческих специализаций в рекламе все не так просто, потому что большинство креаторов очень быстро "перегарают", такова особенность работы в сфере рекламы. В общем, из всех направлений ИМХО маркетинг самый привлекательный)
О Боже, как на меня в три года пытались первый в жизни памперс натянуть...
Вот она, реклама