Недавно вышла новая прошивка для Киндл Тач и сегодня я ее установила (вообще книжку сейчас мама в больничке юзает, так что я немного с опозданием узнала о вышедшем обновлении). Теперь наконец-то есть возможность установить время в формате 24 ч, кроме того можно повернуть страницу в альбомную ориентацию, ну и другие примочки тоде появились. Но. В меню поменялся шрифт, имя автора стало писаться под названием книги, а не сбоку, плюс добавилась еще одна функциональная строка - все это удлиннило список книг/коллекций и его теперь приходится лишний раз туда-сюда листать. Это неудобно и мне не нравится, о чем я и написала в службу поддержки Киндл. В результате всего час спустя мне пришло очень милое письмо с извинениями и обещанием учесть все пожелание при разработке следующей версии прошивки. Особенно умилила фраза "Thank you for making Kindle a success by owning and using it." А каково само извинение - "I'm sorry for the inconvenience caused with list of the collections and a new row at the top after the latest software version." Не только просят прощения, значитца, но еще и уточняют, за что именно. Приятно, когда к твоему мнению относятся с уважением. Там вообще каждое предложение наглядный пример правильного общения с клиентом: "Thanks for writing to us with your valuable feedback about it" или "I’ve forwarded your comments to the concerned department and we’ll make sure that appropriate changes are made on our website as soon as possible"...
Классно же, ну!