В понедельник папа уезжает в командировку в Казань на целую неделю. Среди прочих заказов, мама попросила привезти какую-то местную косметику на основе "норкового масла", которую все нахваливают. Маслом называется не что иное, как вытопленный жир норки.
Я не позволю принести эту гадость в дом. Тем более открывать и пользоваться. Когда я свалю отсюда, пусть хоть скотобойню на балконе устраивают, но сейчас эта мерзость будет находиться со мной в одном помещении только если я буду присутствовать в нем в виде трупа.
Весь цивилизованный мир борется за запрет тестирования косметических препаратов на животных, а в России их убивают и делают какие-то притирки от целлюлита и хз чего еще. И хорошо если просто убивают, как норок, некоторых перед этим калечат.
Если кто еще не слышал про чудо-лекарство от старения, которое за бешеный бабки загоняют заграницу - погуглите, не поленитесь. В Сибири на фермах разводят оленей, а когда у молодняка только-только начинают расти рожки, их по живому срезают, чтобы сделать этот гребаный крем. Весь год животное болеет, а потом история повторяется, и оно умирает. Схема отработанная, о нравственности и гуманности у нас в стране речи давно не идет.
Я не терплю насилия ни в каком виде, но иногда мне кажется, что я вполне способна выкалывать глаза, отрезать уши и ломать пальцы, не испытывая при этом ни капли сострадания.