У меня нихрена, просто нихрена ничего не получается.
Я второй день не могу нормально рисовать. Репетитор говорит "ну что ж, неплохо". Владимир Николаевич соглашается "да, за такое время неплохо". Но я то понимаю, что УЖАСНО, ОТВРАТИТЕЛЬНО, КОШМАРНО!!! Плевать, что они не хотят обидеть и все такое. Лучше бы критиковали. От этого неплохо меня каждый раз начинает трясти. Потому что оно слишком напоминает мое "нормально". Спрашивают у меня порой в асе "как дела?", а я отвечаю - "нормально". А сама в это время вою, кидаюсь подушками, бьюсь головой об стену и стремительно скатываюсь в затяжную депрессию. У меня только два состояния: "отлично" и "нормально", все. А тут это "неплохо"...
Мне не рисуется, и я не могу понять почему. Беру в руки карандаш, беру кисть - выходит одинаково безликий бред. У меня отличное настроение, передо мной хорошая, простая постановка... Но нет, ничего не получается.
Я не могу рисовать, могу только продуманно копировать натуру. И это ужасно. Ведь хочется обнять эти предметы, прикоснуться, почувствовать тем, что не имеет названия. Душой, мыслью, возможно загадочным шестым чувством... Это трудно объяснить. Ты как-будто где-то там, за тканью мира, подходишь чувством к чувству какого-нибудь предмета и ощущаешь его, частично сливаешься с ним. И если ты в это время рисуешь, то все получается с первого раза, штрихи сами занимают положенное место, не приходится думать "вот здесь тень, вот здесь свет, а тут рефлекс...", все появляется само. Возможно, это и есть "творить душой".
А я сейчас почему-то могу почувствовать что угодно, но только не то, что надо. От всех трех постановок меня воротит.
Вполне возможно, что я просто выдохлась. Вино в бокале постепенно закончилось, и нужно подождать, пока он наполнится снова.
Просто я не рисовала столько за всю свою жизнь, сколько за последние две недели.
Нужно отдохнуть...
Последние:
испугаться еще
Застой
alexagri
| воскресенье, 25 апреля 2010