.:Фантазерка:. Да не за что критиковать, в общем-то))) Разве что может с бахромой немного еще поработать стоит, и чашечка чуть-чуть кособокая. А так все просто отлично!
.:Фантазерка:. Если стремишься к классической технике, то нужно избавляться от обводки. Обводка явно читается, например, в тесьме на абажуре, в пятнах на нем же, в бахроме. Её быть не должно. Только игра свето-тени. И тренировать штрих. Чего и себе желаю, ага))) Смелее в тенях! Хорошо схвачена тень на абажуре. Поэтому, когда смотришь на превью, самые объемные предметы на рисунке - абажур и темная драпировка. А в целом - очень даже неплохо. Удачная композиция. Хорошее построение. Молодец! Так держать!)))
Frendy, спасибо ^^ Если стремишься к классической технике, то нужно избавляться от обводки. Обводка явно читается, например, в тесьме на абажуре, в пятнах на нем же, в бахроме. Её быть не должно. Только игра свето-тени. Ууу... Это любимая мозоль, можно сказать... х) Без обводки пока ну никак не получается - предметы тут же теряют форму т.Т
.:Фантазерка:. Ничего. Натренируешься.))) На четкой границе свето-тени можно, например, подкладывать лист бумаги и штриховать через него (т.е штрихи будут начинаться на листочке, а заканчиваться на рисунке) - у штриховки получится четкий край.
Можно вякнуть, да? ^^" Ээ... в след. раз выложишь с орегиналом, а?) Просто порой не понятны некоторые моменты... Так вот. Как сказала бы моя преподавательница: Предмеры висят. Т.е. мало теней, но об этом уже сказали. Без обводки пока ну никак не получается - предметы тут же теряют форму Для этого вспоминаем живопись Там, где теряется светлое место затемняем, где темное, высветляем) но да, можно схалявить с листочком) З.Ы. И попробуй другие ракурсы на натярмортах? Просто ты постоянно в анфас их рисуешь... да, так сложно, но всё-таки)
~Bridjit, Учтем-с =3 З.Ы. И попробуй другие ракурсы на натярмортах? Просто ты постоянно в анфас их рисуешь... да, так сложно, но всё-таки) о.О я об этом даже как-то и не думала. Но блин, ведь точно же Просто сажусь как мне удобно и как натюрморт симпатичней выглядит, и все надо попробовать
Мои преподы всегда жестоко били меня за три вещи - отсутствие на рисунке линий построения, отсутствие видимой разницы между плоскостями и компоновке таким вот равнобедренным треугольником. А,да. Еще запещалось рисовать " бесконечную ", т.е без толщины стола, плоскость... Если угол не влезал на холст, приходилось ерзать и искать нужную точку.-.- Это я все к чему. Лучше поговорить о твоей работе с квалифицированным преподавателем - он и расскажет, где и что не так, и поможет... А лучше вообще на курсы записаться. Имхо, но я считаю, что в таком деле надо слушат именно препода, а не друзей-восхищателей. Оговорюсь сразу, никого, ни в коем случае не хочу обидеть.
Лучше поговорить о твоей работе с квалифицированным преподавателем - он и расскажет, где и что не так, и поможет... Преподаватель есть, но сейчас она на продолжительном больничном =)) эту работу ей я должна была неделю назад сдать, если бы не чрезвычайные обстоятельства х) А,да. Еще запещалось рисовать " бесконечную ", т.е без толщины стола, плоскость... Если угол не влезал на холст, приходилось ерзать и искать нужную точку.-.- Эм... А почему? о.О
.:Фантазерка:.Критика - путь к совершенству Только конструктивная))) В этой связи могут оказаться очень вредными любители критиковать без разбора просто для того, чтобы покритиковать.)
.:Фантазерка:. Вроде как композиция законченной не выглядит, нет глубины в рисунке... По правде говоря, сначала это бредом кажется( ну, по незнанию наверное ), а потом ничего, привыкаешь. Я вот уже и не могу по-другому рисовать, все кажется, чего-то в работе не хватает.
Да, чашка действительно немного того, кривая... т.Т
И тренировать штрих. Чего и себе желаю, ага)))
Смелее в тенях! Хорошо схвачена тень на абажуре. Поэтому, когда смотришь на превью, самые объемные предметы на рисунке - абажур и темная драпировка.
А в целом - очень даже неплохо. Удачная композиция. Хорошее построение. Молодец! Так держать!)))
Если стремишься к классической технике, то нужно избавляться от обводки. Обводка явно читается, например, в тесьме на абажуре, в пятнах на нем же, в бахроме. Её быть не должно. Только игра свето-тени.
Ууу... Это любимая мозоль, можно сказать... х) Без обводки пока ну никак не получается - предметы тут же теряют форму т.Т
На четкой границе свето-тени можно, например, подкладывать лист бумаги и штриховать через него (т.е штрихи будут начинаться на листочке, а заканчиваться на рисунке) - у штриховки получится четкий край.
Ээ... в след. раз выложишь с орегиналом, а?) Просто порой не понятны некоторые моменты...
Так вот. Как сказала бы моя преподавательница: Предмеры висят. Т.е. мало теней, но об этом уже сказали.
Без обводки пока ну никак не получается - предметы тут же теряют форму Для этого вспоминаем живопись
З.Ы. И попробуй другие ракурсы на натярмортах? Просто ты постоянно в анфас их рисуешь... да, так сложно, но всё-таки)
Учтем-с =3
З.Ы. И попробуй другие ракурсы на натярмортах? Просто ты постоянно в анфас их рисуешь... да, так сложно, но всё-таки)
о.О я об этом даже как-то и не думала. Но блин, ведь точно же
Это я все к чему.
Лучше поговорить о твоей работе с квалифицированным преподавателем - он и расскажет, где и что не так, и поможет... А лучше вообще на курсы записаться. Имхо, но я считаю, что в таком деле надо слушат именно препода, а не друзей-восхищателей.
Оговорюсь сразу, никого, ни в коем случае не хочу обидеть.
Преподаватель есть, но сейчас она на продолжительном больничном =)) эту работу ей я должна была неделю назад сдать, если бы не чрезвычайные обстоятельства х)
А,да. Еще запещалось рисовать " бесконечную ", т.е без толщины стола, плоскость... Если угол не влезал на холст, приходилось ерзать и искать нужную точку.-.-
Эм... А почему? о.О
Критика - путь к совершенству, хех =3
Вроде как композиция законченной не выглядит, нет глубины в рисунке... По правде говоря, сначала это бредом кажется( ну, по незнанию наверное ), а потом ничего, привыкаешь.
Я вот уже и не могу по-другому рисовать, все кажется, чего-то в работе не хватает.